Новости: Фото пьяной Лохан в рекламе

С помощью Линдсей Лохан решается проблема пьяных водителей

 

Американский  институт спиртных напитков бессовестно использует снимки пьяной Линдсей Лохан  в социально рекламе против вождения в нетрезвом виде. Ее примером пользуется и газета USA Today, показывая тем самым, до чего может довести человека пристрастность к алкоголю.
В настоящее время проблема пьяных водителей решается с помощью так называемого «Алко-ключа».Перед покупкой машины, водитель должен подышать в специальный прибор, после чего тот проанализирует уровень алкоголя в крови водителя. Затем пошлет разрешающий или запрещающий сигнал на чип автомобиля, в зависимости от результатов теста.
Как считают ученые Американского института, блокираторы зажигания- неплохое решение.
Для этого им и понадобилась Линдсей. Ее фото использовалось в лозунге, гласящем: «Автоматические блокираторы зажигания хорошее решение для таких, как они(была помещена фотография пьяной Лохан) и плохое решение для нас».
07.05.2008
Ключевые слова: реклама 
Поделиться:

Обсуждение: